Bet365 планирует получить лицензию во Франции к ЧМ-2026
10 Окт 2025 0 0

Bet365 планирует получить лицензию во Франции к ЧМ-2026

Один из крупнейших беттинговых брендов мира, Bet365, планирует официально выйти на легальной рынок Франции. Появление британского гиганта спортивных ставок на локальном рынке станет мощным импульсом для всего французского онлайн-сегмента, который сейчас находится на переломном этапе из-за серьёзных налоговых и юридических вызовов, считают эксперты.

Детальнее о планах Bet365 во Франции

Bet365 готовится к запуску во Франции уже в ближайшие месяцы. Компания не была активна на локальном рынке после того, как в 2010 году Франция узаконила онлайн-ставки на спорт, покер и скачки. Теперь Bet365 хочет получить лицензию и вернуть былую славу – до 2010-го бренд был очень популярен среди французской аудитории.

По данным SBC и Gaming&Co, британский оператор намерен запуститься во Франции до начала Чемпионата мира 2026 года, который пройдёт в США, Канаде и Мексике. Этот шаг — часть стратегии международной экспансии, в рамках которой Bet365 на протяжении многих лет внимательно наблюдала за многими регулируемыми рынками, включая Францию.

Тем не менее, такие планы Bet365 не стали неожиданностью: компания давно изучает ситуацию во Франции, особенно в контексте возможной легализации онлайн-казино. Известно, что представители британского бренда даже участвовали в правительственном круглом столе в ноябре 2024 года, где обсуждалась эта тема.

Несмотря на крайне высокие игорные налоги во Франции, а это почти 70% на валовой игровой доход (GGR) и 15% на рекламные расходы операторов, один из отраслевых источников отметил, что компания «имеет серьёзные намерения» и готова инвестировать значительные бюджеты для укрепления бренда и завоевания доли на французском рынке.

Появление в «белом» виде во Франции станет мощным дополнением к другим важным действиям по глобальной экспансии. В частности, недавно Bet365 стал глобальным спонсором Лиги чемпионов. Контракт с УЕФА по этому соглашению действует до 2027 года. Получение французской лицензии позволит бренду рекламировать своё основное имя на стадионах во Франции во время матчей Лиги чемпионов. Сейчас Bet365 может продвигать только свой суббренд Follow Scores, который используется как замена основной торговой марки из-за юридических ограничений.

Bet365 продолжает глобальную экспансию

Другой источник отметил, что из-за высоких налогов остаётся, Bet365 может пойти на существенно ограничение рекламных бюджетов. Вместо этого компания будет делать акцент на том, что ее имя уже и так узнаваемое среди игроков. Однако французский рынок остается весьма конкурентным. Эксперты считают, что с появлением Bet365 индустрия сделает новый скачок, как это произошло на фоне конкуренции между Winamax и Betclic.

Bet365 продолжает глобальную экспансию

С точки зрения корпоративного развития, запуск во Франции расширит присутствие Bet365 на одном из крупнейших регулируемых рынков Европы и позволит компании продемонстрировать экспертизу в беттинге. Это также позволит укрепить позиции бренда перед возможной продажей или стратегическим партнёрством.

Финансовая мощь группы даёт ей главное преимущество — время. Bet365 может позволить себе продвигать продукты и работать с убытками на ранних этапах выхода, как это уже было при запуске в Австралии и США. Сейчас оператор активен в 14 американских штатах, и, как отмечал аналитик Стив Раддок в своём августовском дайджесте Straight to the Point, бренд «сравнялся по охвату с ESPN Bet на национальном уровне и уже работает в ключевом штате Нью-Йорк»

Компания также приобрела офисное здание в Денвере (штат Колорадо) — «чёткий сигнал, что Bet365 намерена серьёзно конкурировать в США». Раддок добавил, что оператор проводит «взвешенную, но ускоряющуюся стратегию экспансии», постепенно переходя от осторожного старта к активному росту. При этом соотношение промо-бюджета к чистому игровому доходу у Bet365 лучше, чем у большинства конкурентов.

За 12 месяцев вплоть до окончания первого квартала 2024 года, Bet365 зафиксировала рост выручки на 9% до 3.7 млрд фунтов, а прибыль до налогообложения составила £626.6 млн против убытка £60,2 млн годом ранее — в первую очередь благодаря окупаемости инвестиций в США.

Перестройка французского рынка ставок на спорт

Bet365 отказалась комментировать планы по Франции, однако, по данным Gaming&Co, компания сейчас находится на этапе сертификации и получения официальной лицензии на спортивные ставки.

Франция — один из крупнейших европейских рынков онлайн-беттинга, и спортивные ставки остаются главным драйвером роста локального iGaming-сектора, несмотря на огромные налоговые издержки и жёсткую конкуренцию.

Лидерами рынка остаются Betclic и Winamax, которые соперничают с Parions Sport (бренд FDJ) и Unibet, тогда как PMU готовит полное обновление онлайн-платформы ставок в рамках проекта Pacte PMU 2030.

На другом полюсе находятся Betsson France, OlyBet и Feelingbet, борющиеся за долю рынка. К ним недавно присоединился DAZNBet, который рассчитывает привлечь часть аудитории стримингового сервиса DAZN на свои беттинг-продукты.

 

Комментарии к записи

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *