Betano и Бавария заключили спонсорский контракт
05 Июл 2025 0 0

Betano и Бавария заключили спонсорский контракт

Один из крупнейших беттинговых операторов мира Betano продолжает наращивать свое присутствие в футболе самого высокого уровня. Компания заключила эксклюзивную спонсорскую сделку с «Баварией Мюнхен» с целью повысить свою узнаваемость на конкурентном рынке Германии.

Оператор, который принадлежит концерну Kaizen Gaming, будет официальным партнером 34-кратного чемпиона Германии и шестикратного победителя Лиги чемпионов на ближайшие два сезона.

Betano наращивает свое присутствие на немецком рынке

С момента выхода на рынок Германии в 2018 году Betano активно инвестирует в узнаваемость бренда. За это время бренд успел провести серию телевизионных кампаний на каналах вроде Sport1, в особенности фокусируясь на аудитории Бундеслиги. В сезоне 2018/19 Betano стал официальным региональным беттинг-партнером Лиги чемпионов EHF в Германии.

Очень активно компания себя ведет и на глобальном рынке. Так, Betano был эксклюзивным глобальным партнёром Чемпионата Европы-2024 по футболу, который как раз проходил в Германии прошлым летом.

Betano - спонсор Евро-2024

Генеральный директор Kaizen Gaming Георгиос Даскалакис прокомментировал сделку с грандом из Мюнхена:
«Сегодня начинается захватывающая новая глава для Kaizen Gaming и Betano — мы с гордостью объявляем о партнёрстве с футбольным клубом «Бавария». Когда мы только начинали свой путь, могли лишь мечтать о сотрудничестве с одним из самых легендарных футбольных клубов мира.
«Бавария» — это вершина футбольной индустрии, и данное партнёрство отражает, какого уровня достигла наша компания. Сегодня Betano признан одним из ведущих мировых брендов в онлайн-гейминге и беттинге».

Германия — лишь один из регионов в глобальной стратегии Betano

Бренд Betano, головной офис которого находится в Афинах, был официально запущен в 2016 году. С самого своего дебюта компания работает над расширением глобального присутствия. Бренд активно развивается в Европе и Латинской Америке. На рынок Великобритании бренд вышел позднее — в 2024 году, подписав соглашение с BV Group.

В 2022 году Betano сделал весомую заявку на статус глобальной компании. Тогда бренд стал первым официальным беттинг-партнёром чемпионата мира по футболе. А перед сезоном 2024/25 букмекер стал беттинговым партнером Лиги Европы и Лиги Конференций. Некоторые из ключевых спонсорских соглашений в других странах: титульный спонсор «Астон Виллы», партнер «Бенфики» (с размещением брендинга на рукавах формы), спонсор бразильсого клуба «Атлетико Минейро».

Новое партнёрство с мюнхенской «Баварией», которая в прошлом сезоне в 34-й раз в своей истории стала чемпионом Бундеслиги, укрепляет позиции Betano в мировом футболе высшего уровня.

Сделка также может способствовать росту доли Betano на немецком рынке — одном из самых сложных в Европе. На данный момент в Германии продолжается адаптация к регуляторным изменениям, которые вступили в силу в 2021 году.

Сложности добавляет и то, что федеральные земли Германии сейчас обязаны согласовать условия отдельного закона о рекламе азартных игр и спонсорствах, который затем будет передан в Бундестаг для утверждения на федеральном уровне. Его принятие ожидается в 2026 году, а тем временем GGL (Германский регулятор азартных игр) ожидает результатов независимого исследования, проводимого факультетом общественного здравоохранения Бременского университета.

Немецкий рынок по-прежнему остаётся под контролем локальных игроков, в частности компании Tipico. Как и Betano, Tipico активно инвестирует в свое продвижение через футбол — бренд остается партнером трех высших футбольных дивизионов страны

 

Комментарии к записи

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *